PTR001: Luxury 4 bedroom villa in a complex on Layan

Layan
Villa
Bedrooms 4
Bathrooms 3
Swimming pool yes
Cleaning yes
To the sea 4 km
Infrastructure yes
Airport 20 km
from 599 USD / night
from 12 987 USD / month
Book in advance - relax cheaper!
Add to selected
Profile

The complex is located in a beautiful valley from 20 to 40 meters above sea level and not far from the west coast of Phuket and the Laguna Bangtao area. 5 and 4 bedroom villas are offered with 16-20 meter “Infinity” pools on large plots of 1600-1920 sq.m. Plots located in the lush zone of tropical gardens.

As a result, the complex becomes an ideal home.

The villas have teak floors; glass doors and windows; fully equipped, modern kitchens (with several design and color options) creating a fresh, clean minimalist interior design. Villa on a large plot of land provides the opportunity to relax and unwind in a private setting.

The stay in the complex is calm and relaxed, but also in the immediate vicinity of Layan Bangtao Beach, as well as the neighboring Surin Beach, which are the location for the best restaurants in Phuket and vibrant nightclubs.

Object characteristics
Object typeVilla
Bedrooms4
Conveniences
Fully furnished
Private pool
Internet
Air conditioner
Satellite TV
Bathroom unit3
Seaward 4 km
Poolyes
Cleaningyes
Infrastructureyes
Airport20 km

Comments
Add a feedback

+66 (62) 710 - 97 - 98
Работа с клиентами на Пхукете | Бали | Дубаи
+7 (921) 44 - 555 - 69
Менеджмент в Санкт-Петербурге

PTR001: Роскошная 4 спальная вилла в комплексе на Лаян

Лаян
Вилла
Спален 4
Санузлов 3
Бассейн Есть
Уборка Есть
До моря 4 км
Инфраструктура Есть
Аэропорт 20 км
Низкий сезон
599 USD
12 987 USD
Высокий сезон
1 332 USD
29 970 USD
/ сутки
/ месяц
Цены на новогодний период уточняйте! Действуют скидки до 30% на осень|весна
В избранные
Описание

Комплекс расположен в красивой долине от 20 до 40 метров над уровнем моря и недалеко от западного побережья Пхукета и района Лагуна-Бангтао. 5 и 4 спальные виллы предлагаются с 16-20 метровыми бассейнами “Infinity” на больших участках 1600-1920 кв.м. Участки, расположенны среди пышной зоны тропических садов.

В результате комплекс становится идеальным домом.

Виллы имеют полы из тикового дерева; стеклянные двери и окна; полностью оборудованные, современные кухни (с несколькими вариантами дизайна и цвета), создающие свежий, чистый минималистский дизайн интерьера. Вилла на большом земельном участке предоставляет возможность расслабиться и отдохнуть в приватной обстановке.

Пребывание в комплексе является спокойным и непринужденным, но и в непосредственной близости от пляжа Лаян-Бангтао, а также соседнего пляжа Сурин, которые являются местом локации для лучших ресторанов Пхукета и оживленных ночных клубов.

Характеристики объекта
Тип объектаВилла
Спален4
Удобства
Полная обстановка
Собственный бассейн
Интернет
Кондиционер
Спутниковое ТВ
Санузлов3
К морю4 км
БассейнЕсть
УборкаЕсть
ИнфраструктураЕсть
Аэропорт20 км

Отзывы
Добавить отзыв