Our partners

VilenaHome is a young, developing brand that specializes in selling, renting, searching for real estate in Thailand|Indonesia. If you are looking for a profitable property, you have come to the right place! We have come a long way of preparation to provide our clients with the best services, to create ideal conditions for the selection of real estate directly from the owners. Collected in its database only the latest offers on the island and constantly updating the database, so that each client had the opportunity to choose the appropriate option for all criteria.
Our company has three main advantages:
  1. On our website you will find the largest database of real estate options in Thailand|Indonesia, to buy and rent for any period, directly from the owner. All presented objects have a detailed description, detailed photos submitted by the owner. Sitting in your city, in front of the monitor screen, each of our clients can imagine the atmosphere prevailing in the future housing on a distant island, and even see the view from the window of the new apartments.
  2. Fast system of purchase, booking. If the option suits you, it can be booked in a couple of clicks and be sure that it will get you. Other visitors to the site will not be able to buy these apartments.
  3. Maximum reliability and safety. We cooperate only with reliable sellers and owners. Check each option in person. You can be sure of the safety of renting, buying apartments. You will get a comfortable accommodation corresponding to the presented photo.
If you are still in doubt, on the site you can find a large number of real reviews from customers who bought property through our portal, as well as selected apartments for your holiday. In addition to real estate, our company VilenaHome will help you to diversify your vacation, make your pastime as useful and interesting as possible. We provide detailed information about the beautiful places of the Kingdom, excursions, shopping on the island and other interesting facts. We will help you to quickly settle in a new place, to join the local way of life.

Why should you trust our company?

VilenaHome is not just a real estate player in Thailand. We know all the subtleties and nuances of searching, renting, buying real estate in the market of this country. We have a staff of professional staff, experts in their field, who are able to select the best options, to properly execute transactions to ensure our customers maximum security! We control the entire process of the transaction for the purchase of real estate from the first stage of consultation with the client, to the last stage of obtaining the keys.

Our work is not limited to the search for real estate. We also provide clients with the necessary advice. Constantly monitor the changes in the real estate market in Thailand, so give really good advice about investing in local apartments, offices, houses and even business. We constantly monitor the situation of the live market to always be aware of any changes and notify our customers in time. In addition, we use our investment experience, repeatedly applied in practice. VilenaHome cooperates with the best developers in Thailand, as well as with state-owned companies, so all transactions are carried out within the framework of the current legislation of the country.

 
What we offer:
  • Rent the best real estate on the island, for your quality and relaxing holiday. Apartments, houses, bungalows, townhouses, cottages, villas, apartments with sea view or in the city center;
  • Property for sale in any part of the island directly from the owner;
  • Fast search of objects taking into account on requirements, wishes of the client;
  • Selection of options according to the budget, from the cheapest offers to luxury apartments VIP class;
  • All kinds of advice from experts in their field;
  • We accompany the client and control the whole process of the transaction;
  • We provide assistance in moving and development in a new place;
  • We will help you to diversify your vacation and spend time usefully;
  • Full guarantee of security of rent, purchase of housing in Thailand.
VilenaHome is Your reliable guide to the real estate world of Thailand|Indonesia!
Our partners:
1. The Russian financial partner is the scientific And Production financial company "Vilena", located in the city of St. Petersburg. You can always meet with one of the Directors of the company's partners in St. Petersburg for registration of the contract or discuss partnership agreements (real estate agencies and travel agencies). Documents of our company we can provide for your peace of mind before prepayment for rent or purchase of real estate;

Guarantees from our company:
  1. We take full responsibility for our words and services.
  2. We treat the privacy of each client with the utmost sensitivity.
  3. Always use an individual approach to work.
  4. We work as quickly and efficiently as possible.
  5. We will choose the best option for you.
  6. We will answer any questions of the client.
  7. We have the most affordable prices.
  8. Only fresh and relevant offers.
  9. The largest database of objects without intermediaries.

+66 (62) 71 - 097 - 98
Работа с клиентами на о.Пхукет
‎+7 (921) 44 - 555 - 69
Менеджмент в Санкт-Петербурге

Наши парнеры

VilenaHome – это молодой, развивающийся бренд, который специализируется на продаже, аренде, поиске недвижимости в Таиланде. Если Вы в поисках выгодной недвижимости, то Вы обратились по адресу! Мы прошли долгий путь подготовки, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие услуги, создать идеальные условия для выбора недвижимости напрямую от собственников. Собрали в своей базе только актуальные предложения на острове и постоянно обновляем базу, чтобы каждый клиент имел возможность выбрать вариант подходящий по всем критериям.
 
Наша компания имеет три главных преимущества:
  1. На нашем сайте Вы найдете самую большую базу вариантов недвижимости Таиланда, для покупки и аренды на любой срок, напрямую от собственника. Все представленные объекты имеют подробное описание, детальные фото, представленные самим владельцем. Сидя в своем городе, перед экраном монитора, каждый наш клиент может представить атмосферу, царящую в будущем жилье на далеком острове, и даже увидеть вид из окна новых апартаментов.
  2. Быстрая система покупки, бронирования. Если вариант Вам подходит, его можно забронировать в пару кликов и быть уверенным, что он достанется именно Вам. Другие посетители сайта уже не смогут перекупить данные апартаменты.
  3. Максимальная надежность и безопасность. Мы сотрудничаем только с надежными продавцами и собственниками. Проверяем каждый вариант лично. Можете быть уверенны в безопасности аренды, покупки апартаментов. Вы получите комфортное жилье, соответствующее представленным фото.
Если Вы все ещё сомневаетесь, то на сайте можно найти большое количество реальных отзывов от клиентов, которые покупали недвижимость через наш портал, а также подбирали апартаменты для своего отдыха. Помимо недвижимости, наша компания VilenaHome поможет вам разнообразить Ваш отдых, сделать времяпровождение максимально полезным и интересным. Предоставляем подробную информацию о красивых местах Королевства, экскурсиях, шоппинге на острове и прочих интересных фактах. Поможем Вам быстро обустроиться на новом месте, влиться в здешний образ жизни.

Почему стоит доверять именно нашей компании?
VilenaHome – это не просто игрок на рынке недвижимости Таиланда. Мы знаем все тонкости и нюансы поиска, аренды, покупки недвижимости на рынке данной страны. Обладаем штатом профессиональных сотрудников, специалистов своего дела, которые умеют подбирать лучшие варианты, правильно оформлять сделки, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальную безопасность! Мы контролируем весь процесс заключения сделки на покупку недвижимости от первой ступени консультации с клиентом, до самого последнего этапа получения ключей.

Наша работа не ограничивается лишь на поиске недвижимости. Мы также проводим необходимое клиентам консультирование. Постоянно следим за изменениями на рынке недвижимости Таиланда, поэтому даем действительно выгодные советы об инвестициях в местные квартиры, офисы, дома и даже бизнес. Постоянно мониторим ситуацию живого рынка, чтобы всегда быть в курсе любых изменений и вовремя оповестить наших клиентов. Помимо этого, используем свой опыт инвестирования, неоднократно примененный на практике. VilenaHome сотрудничает с лучшими застройщиками Таиланда, а также с государственными компаниями, поэтому все сделки осуществляются в рамках действующего законодательства страны.
 
Что мы предлагаем:
  • Аренда лучшей недвижимости на острове, для вашего качественного и не принужденного отдыха. Квартиры, дома, бунгало, таунхаусы, коттеджи, виллы, апартаменты с видом на море или в центре города;
  • Продажа недвижимости в любой части острова напрямую от собственника;
  • Быстрый поиск объектов с учётом на требования, пожелания клиента;
  • Подбор варианта согласно бюджету, от самых недорогих предложений до роскошных апартаментов VIP класса;
  • Все виды консультирования от специалистов своего дела;
  • Сопровождаем клиента и контролируем весь процесс заключения сделки;
  • Предоставляем помощь в переезде и освоении на новом месте;
  • Поможем Вам разнообразить отдых и провести время с пользой;
  • Полная гарантия безопасности аренды, покупки жилья в Таиланде.
VilenaHome – это Ваш надежный проводник в мир недвижимости Таиланда! 
Наши партнёры:
1. Российским финансовым партнером является Научно-Производственная Финансовая Компания "Вилена", расположенная в городе Санкт-Петербурге. Вы всегда можете встретиться с одним из директоров компании партнеров в Санкт-Петербурге для оформления договора или обсудить партнерские соглашения (агентсва недвижимости и туристические агентства). Документы нашей компании мы можем предоставить для Вашего спокойствия перед предоплатой за аренду или покупку недвижимости;
 
2. Наш IT партнёр - Mac Ok
Быстрая и качественная поддержка техники Apple для наших состоятельных клиентов. Компания «Mac Ok» - это лучший квалифицированный сервис в Санкт-Петербурге с возможностью оказания помощи удаленно, где бы Вы не находились! www.mac-ok.ru

Гарантии от нашей компании:
  1. Несем полную ответственность за свои слова и предоставляемые услуги. 
  2. Максимально деликатно относимся к частной жизни каждого клиента. 
  3. Всегда используем индивидуальный подход в работе.
  4. Работаем максимально быстро и оперативно.
  5. Подберем для Вас самый  лучший вариант.
  6. Ответим на любые вопросы клиента.
  7. У нас самые доступные цены.
  8. Только свежие и актуальные предложения.
  9. Самая большая база объектов без посредников.