Investment proposals

Инвестиционные предложения Investing in personal financial solvency and the economy of Thailand, entrust all the main issues to our leading experts. High quality of work and compliance with all your wishes and requirements is the number one task facing our company. Working in the real estate market of Phuket, we know the local legislation, business etiquette and the economic component of the Kingdom. Our company not only successfully sells and rents real estate in Phuket, we also offer our clients full legal, marketing and financial support on all issues.
The investment climate in Phuket is quite soft and comfortable, the current legislation of Thailand, provides a number of preferences to potential investors. It should be noted that in recent years on the island, there is an intensive construction of both private housing and entire complexes, including commercial real estate. We have prepared a special list that you can study and make your choice.
The Thai government widely encourages and encourages investment, as the construction of the island expands the possibilities of tourism and hotel business. Based on this, such financial activities on the island are profitable and promising, as it allows you to receive solid dividends from the invested amounts. Some projects provide for their payment before the completion of construction and commissioning.
Our company will not only select the best facilities for financial investments, but will also provide real assistance, both legal and economic issues. Our experts will study the investment agreement, check it for compliance with the legislation of the Kingdom of Thailand. Only after careful legal analysis, study of the financial attractiveness of an object under construction, we will be able to guarantee the viability of the transaction and its future.
The best projects of 2018 in Phuket 

1. MontAzure - Kamala
2. Grand Himalai Oceanfront - Kamala
3. Himalai premier - Kamala
4. Patong bay cottage sea view - Patong 
5. Beachfront - Rawai
6. Citygate - Kamala
7. Panora - Surin
8. Signature villas - Nai Harn
9. Diamond Condominium - Bang Tao

+66 (62) 71 - 097 - 98
Работа с клиентами на о.Пхукет
‎+7 (921) 44 - 555 - 69
Менеджмент в Санкт-Петербурге

Инвестиционные предложения

Инвестиционные предложения Инвестируя в личную финансовую состоятельность и экономику Таиланда, доверьте все основные вопросы нашим ведущим специалистам. Высокое качество работы и соблюдение всех ваших пожеланий и требований – задача номер один, которая стоит перед нашей компанией. Работая на рынке недвижимости Пхукета, мы досконально знаем местное законодательство, правила делового этикета и экономическую составляющую королевства. Наша компания не только успешно продает и сдает в аренду недвижимость на Пхукете, мы также предлагаем своим клиентам полное юридическое, маркетинговое и финансовое сопровождение по всем вопросам.
Инвестиционный климат на Пхукете достаточно мягкий и комфортный, действующее законодательство Таиланда, предоставляет ряд преференций потенциальным инвесторам. Следует отметить, что в последнее время на острове, ведется интенсивное строительство, как частного жилья, так и целых комплексов, в том числе и объектов коммерческой недвижимости. Мы подготовили специальный перечень, который вы можете изучить, и сделать свой выбор.
Правительство Таиланда широко поощряет и стимулирует инвестиционную деятельность, поскольку строительство на острове расширяет возможности туристического и гостиничного бизнеса. Исходя из этого, такая финансовая деятельность на острове выгодна и перспективна, поскольку позволяет получать солидные дивиденды от инвестируемых сумм. Некоторые проекты предусматривают их выплату еще до завершения строительства, и сдачи объектов в эксплуатацию.
Наша компания не только подберет выгодные объекты для финансовых вливаний, но и окажет реальную помощь, как юридического характера, так и по экономическим вопросам. Наши специалисты изучат инвестиционный договор, проверят его на соответствие законодательству Королевства Таиланд. Только после тщательного правового анализа, изучения финансовой привлекательности того или иного строящегося объекта, мы сможем гарантировать состоятельность сделки и ее перспективу.
 
Лучшие проекты 2018 года на Пхукете 

1. MontAzure - Kamala
2. Grand Himalai Oceanfront - Kamala
3. Himalai premier - Kamala
4. Patong bay cottage sea view - Patong 
5. Beachfront - Rawai
6. Citygate - Kamala
7. Panora - Surin
8. Signature villas - Nai Harn
9. Diamond Condominium - Банг Тао